Диспетчеризация

 Диспетчеризация узла учета тепловой энергии (УУТЭ) – это удаленный съем данных с тепловычислителей для последующего анализа работоспособности узла и создания отчетных ведомостей.

С развитием технологий (Интернет, CSD…) появилась возможность постоянно отслеживать правильность работы УУТЭ, не выходя из-за домашнего или рабочего компьютера, что вызывает большой интерес среди заказчиков.

 

Зачем нужна диспетчеризация (мониторинг) УУТЭ?

 

 Известно, что никакой, даже самый совершенный прибор не гарантирован от сбоев и неисправностей. И причин здесь много:

• качество воды

• качество электропитания на объекте

• проведение сварочных, ремонтных работ вблизи от УУТЭ

• неграмотное обращение с приборами учета

• воздействие внешних факторов и т.д.

После установки даже новых приборов учета могут возникать нештатные ситуации. Наиболее часто встречающиеся:

• несоблюдение режимов химводоподготовки, приводящих к выпадению осадков

на внутренних стенках электромагнитных расходомеров

• блуждающие токи, приводящие к нестабильным показаниям расходомера

 

Что дает диспетчеризация УУТЭ?

 

  1. Оперативное реагирование на возникновение нештатных ситуаций
  2. Отслеживание погрешностей в показаниях приборов
  3. Анализ теплопотребления объекта

 В службе сервисного обслуживания ООО «ЦМ ЭТАЛОН» существует диспетчерский пункт, который позволяет организовать автоматический съем данных с разных типов тепловычислителей.

 

Возможности диспетчерского пункта компании «ЭТАЛОН»

 

  1. Установка оборудования для удаленного доступа к тепловычислителю в зависимости от ваших условий
  2. Контроль работоспособности системы удаленного доступа на УУТЭ
  3. Регулярный съем показаний тепловычислителя с последующим анализом работы УУТЭ
  4. Хранение архивов тепловычислителя

Предоставление отчетных ведомостей с УУТЭ для энергоснабжающей организации.